ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВОЗВРАТ ТОВАРА
- Заявку на возврат товара с указанием причины нужно создать самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте.
- Срок рассмотрения заявок на возврат товара не превышает 15 рабочих дней (в случаях необходимости запроса информации у производителя или проведения экспертизы срок рассмотрения может быть увеличен).
- УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
-
- 1. ИП Сапогов Д.М. устанавливает гарантийный срок на реализуемый Товар 6 месяцев с момента передачи товара Покупателю, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.
- 2. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком, Покупателю необходимо предоставить документы, перечень которых указан в п.6 настоящего Положения.
- 3. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения Покупателем следующих условий:
-
- установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
- наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
- предоставлении заказ-наряда на установку товара на автомобиль, содержащий сведения: VIN, дата, пробег на момент установки, бренд, артикул, количество, описание выполненных работ, реквизиты СТО, подпись специалиста СТО с расшифровкой, печать СТО;
- предоставлении заказ-наряда на снятие товара с автомобиля, содержащий сведения; VIN, дата, пробег на момент снятия, бренд, артикул, количество, описание выполненных работ, реквизиты СТО, подпись специалиста СТО с расшифровкой, печать СТО;
- предоставления акта дефектовки на Товар, содержащий ссылку на заказ-наряд, наименование бренда и артикула, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным, состав комиссии, подписи членов комиссии, печать СТО;
- наличия заполненного должным образом гарантийного талона (при необходимости);
- Документ подтверждающий оплату;
- фото Товара и упаковки со всеми нанесенными на нее маркировками (если сохранена), либо цепочку продаж в виде документов реализации от Поставщика конечному Покупателю.
- 4. Гарантийные обязательства на товар не распространяются:
-
- на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
- на Товар поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля;
- Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации производителя.
- на расходные материалы, технические жидкости и детали, подверженные естественному износу, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, щетки стеклоочистителей, клипсы, хомуты, стяжки и др.) после установки на автомобиль;
- Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, при неквалифицированной установке, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
- Условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п.5 настоящего Положения).
- 5. Особые условия гарантии:
-
- 5.1. Гарантия на тормозные диски и колодки: Претензии по качеству принимаются в случае наличия производственного дефекта, при условии отсутствия следов перегрева, коррозии и неравномерного износа рабочей поверхности.
- 5.2. Гарантия на амортизаторы:
-
- Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1. настоящего Положения, гарантия предоставляется при установке двух амортизаторов на одну ось автомобиля (оба задних или оба передних амортизатора) и установке новых защитных комплектов в сервисных центрах.
- 5.3. Гарантия на аккумуляторные батареи (АКБ):
-
- Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п.1 настоящего Положения, при предъявлении Товара, надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Положительные решения принимаются только по дефектам производственного характера: короткое замыкание или обрыв цепи.
- 5.4. Претензии по гарантии не принимаются в следующих случаях:
-
- выводы АКБ оплавлены в результате короткого замыкания;
- осуществлялась эксплуатация АКБ в составе параллельной или последовательной цепи;
- осуществлялось использование АКБ не по прямому назначению;
- АКБ разряжен до напряжения на выходах ниже 9,5В;
- наличие на АКБ механических повреждений, следов ремонта или вскрытия;
- повреждение АКБ из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей, не предусмотренных производителем для данной модели автомобиля.
- 5.5. Автооптика, ветровые стекла и детали кузова:
-
- Претензии по качеству принимаются при отсутствии следов механических повреждений Товара. При получении Товара на складе Поставщика или от перевозчика Покупателю необходимо убедиться в его целостности и отсутствии механических повреждений. В случае обнаружения повреждений после приемки на складе Покупателя претензии по браку не принимаются.
- 5.6. Гарантия на оригинальные запасные части (наличие товарного знака автопроизводителя и/или индивидуального номера автопроизводителя на Товаре): Претензии по качеству Товара принимаются в соответствии с гарантийной политикой производителя, действующей на территории РФ.
- 5.7. Гарантия на стартеры, генераторы и электрические топливные насосы: для агрегатов, бывших в эксплуатации, гарантия не предоставляется при отсутствии в акте дефектовки замеров рабочих показателей изделия и подробного описания неисправности. Гарантия не распространяется на Товары, относящиеся к группе «электрика»: свечи зажигания, свечи накаливания, расходомеры воздуха, лямбда-зонды, датчики всех типов, высоковольтные провода, эл.двигатели, катушки зажигания, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, потенциометры, эл.реле, эл.топливные форсунки, эл.дроссельные заслонки, переключатели, лампы накаливания и т.п.
- УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:
- Возврат товара надлежащего качества .
-
- Условия возврата качественного товара:
- 1.1. Понятие «Товарный вид» и обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой без нарушений герметичности и чистой упаковке.
- 1.2. Возврат товара надлежащего качества, заказанного ранее со сторонних складов, осуществляется на условиях данных поставщиков. Возможность и сроки возврата товара отображены в информации по складу. Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение заявки на возврат возможно ТОЛЬКО при наличии фото упаковки товара со всеми стикерами. В случае одобрения заявки на возврат данная упаковка должна быть обязательно передана вместе с товаром.
- 1.3 Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.
- 1.4. Возврат по средствам Почты России или Транспортных компаний, из других регионов, обсуждается с менеджером компании по тел. 89514965000 или эл. почте Avto-zip61@mail.ru
- 1.5. К возврату не принимается Товар надлежащего качества:
-
- - приобретенный под заказ
- - технологические жидкости (масла, антифризы, тормозные жидкости и т.д.)
- 1.6. Срок подачи заявки на возврат – 7 дней с даты получения товара.
- 1.7. Пересорт/Недостача: Покупателем получен товар не соответствующий названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных документах. Срок подачи заявки на возврат – 3 рабочих дня с даты получения товара.
- 1.8 Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течении 5-30 рабочих дней (срок зависит от загруженности банка, который выдал вашу банковскую карту) 15:24:23
- Возврат товара ненадлежащего качества :
-
- Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации:
-
- - фото упаковки со всеми имеющимися стикерами;
- - фото полученной детали;
- - описание причины в зависимости от обнаруженного дефекта/несоответствия:
-
- a) брак – описание повреждений, где и при каких обстоятельствах обнаружен, фото места повреждения, скан Акта приемки-передачи товара (наличие обнаруженных дефектов фиксируется при представителе Поставщика в Акте передачи товара при приемке товара по местам), подписанный представителями обоих сторон. Срок подачи заявки на возврат – 3 рабочих дня.
- b) некомплект – описание недостающего элемента комплекта, фото содержимого упаковки. Срок подачи заявки на возврат – 7 рабочих дней.
- c) неверное вложение (не соответствует спецификации производителя) – описание несоответствия заказанной детали каталогу производителя. Срок подачи заявки на возврат – 7 рабочих дней.
- Товар по согласованному возврату передается на склад Поставщика самостоятельно при заборе товара самовывозом, автотранспортом Поставщика при очередной доставке Товара, либо отправляется через транспортную компанию. В случае, если Покупатель не планирует приобретать следующую (очередную) партию Товара, то перевозка Товара от Покупателя Поставщику при возврате осуществляется Покупателем.
- Расходы по доставке Товара через транспортные компании возлагаются на отправителя Товара. Товар, не признанный Поставщиком браком, Покупатель обязан вывезти со склада Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа в удовлетворении претензии. В противном случае ответственности за дальнейшую судьбу Товара Поставщик не несёт.